суббота, 5 июня 2010 г.

Бабушкины внучки

Это какой-то кошмар...я третий раз пишу пост....интернет сегодня со мной не дружит...тороплюсь, чтоб успеть поучавствовать в задании от СкрапМамы по вот этому скетчу





Фотография плохая и одна (я не дома и фотик не мой)....
окажусь дома всё исправлю!!!!!!!!!!!!!!
(кстати, картинка скетча и первое фото оказались кликабельны...как до сих пор пнять не могу....)
Вот немного деталек



На улице дождь, солнышка совсем нет, от этого цвета на фото какие-то бледные....
За основу взят лист из набора K&Co "Маленькие девочки"
Буковки вырезаны из журнала "Мой ребенок" :))) т.к. у меня полетел ворд (нужно переустанавливать винду), я вообще ничего напечатать не могу :( приходится пока такими методами довольствоваться....Подложки под буквы и под фото- это кардосток, тэг и кружок с надписью "с бабулей" это распечатки....плюс пуговки, штампики, объёмные наклейки....люверс и ленточка...всё :) ну и края затонированы :)))
+ поучавствую в задании от Скрапландии до 21 июня

2 комментария:

  1. Умничка какая!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Ой какая прелесть-нравится! Спасибо за участие в задании Скрапмамы и удачи!

    ОтветитьУдалить