понедельник, 23 августа 2010 г.

Миник для маленькой феечки

Еще в июне на Скрап-Инфо заполнила анкету для участия в мастер классе он-лайн. Мне повезло, меня выбрали :) !!! Долго-долго ждала набор...и вот он пришел!!!!!!!!!!
Альбомчик готов, показываю без фоток, как только заполню-поменяю фотографии





Очень мне понравилось делать цветочки из бумажных гармошек, а еще оценила всю прелесть кракелюра, классный эффект получается!


Первый разворот. О таких уголках из бумаги я бы даже не додумалась- очень удобно!


Второй разворот


Третий...


Четвёртый...


И задняя обложечка
В общем хочу теперь белый рангеровский кракелюр (чтоб с обычным не мучиться) :) еще фигурки всяки разные из чипборда и штампы под раскрашивание =)))) (вообще не понимаю как я без этого обхожусь)!!!

4 комментария:

  1. Катюш,поздравляю! Альбомчик получился просто чудесный, как раз для дочки!Изумительные детальки и цвета!Не терпится увидеть вместе с фотками, наверное будет ещё лучше))))

    ОтветитьУдалить
  2. здорово! как тебе повезло! а про обхожусь да... попробуешь что то и ВСЕ пропало, надо срочно все купить...

    ОтветитьУдалить
  3. Катюша...альбом великолепный! нежный в тоже время веселый_))) а материалы со временем появятся...не спеши...
    я вот тоже за ольбом взялась... только вот приступить основательно некогда))

    ОтветитьУдалить
  4. Таня, твой альбомчик буду с нетерпением ждать =)))

    ОтветитьУдалить